Заказать сайт
+7 (495) 790-75-91

FAQ

Techart.Web оказывает услуги по разработке и сопровождению сайта в нестандартном для рынка формате. Ежедневно мы получаем несколько обращений потенциальных клиентов, которые, как правило, содержат похожие вопросы. Мы обобщили ключевые для наших потенциальных клиентов моменты, и предлагаем вам ознакомиться с ответами на наиболее распространенные вопросы о наших услугах.

Опыт, клиенты, достижения

Как долго вы работаете на рынке веб-дизайна?
Департамент веб-разработок был одним из основных при формировании группы "Текарт" в 1999 году. Поэтому день нашего рождения - 01.09.1999 года, а общий опыт работы ~17 лет.
Сколько всего сайтов вы создали?
На сегодня в нашем "портфолио" более 1060 завершенных проектов сайтов и интранет- экстранет-решений.
Сколько сотрудников в вашей компании? Есть ли у вас офис?
Общая численность маркетинговой группы "Текарт" - 170 штатных сотрудников, из которых 66 работают по направлению "дизайн, разработка и сопровождение интернет-решений". Компания имеет офисы в Москве и Туле, общая площадь которых 1526 кв.м.
Сколько в среднем проектов компания ведет одновременно?
На этапе "разработка", как правило, 15-25 веб-сайтов. С учетом всех долгосрочных договоров на обслуживание в «портфеле» постоянных проектов ~356 сайтов и интранет-решений.
В каких отраслях приходилось создавать сайты?
Практически во всех. Предлагаем ознакомиться с портфолио нашей компании "по отраслям".
Перечислите свои лучшие работы. Чем они примечательны в вашем понимании?
В основе любого проекта лежит маркетинговая постановка задачи. Сайты мы создаем для эффективной работы с целевой аудиторией. Поэтому определяющими факторами для наших решений являются качество дизайна, юзабилити, скорость работы и, как результат, конечная эффективность для бизнеса. Мы подготовили подборку "Примеры наших работ", демонстрирующую различные подходы и стили.
Наличие в портфолио именитых брендов? Какие виды работ для этих брендов проводились?
"ТехноНИКОЛЬ", РОСАТОМ, TOSHIBA, "Норильский Никель", МИЭЛЬ, TIKKURILA, RUUKKI, Carlo Pazolini, METRO-CC, "Пронто-Москва" ("Из рук в руки"; job.ru, irr.ru), "8 марта", "Ренессанс-страхование", "Паркет-Холл", LACALUT, "Старатели", ММВБ (2001-2003), NAYADA, , DitchWitch, VITEK, Polaroid, VOLVO (Ferronordic), . Подробнее...
Услуги (по отдельности и в рамках комплексных проектов): консалтинг, маркетинговые исследования, дизайн и разработка веб-сайтов и интранет- экстранет-решений, маркетинговый аудит и интернет-маркетинг, реклама, фотосъемка.

Цены, скидки, условия сотрудничества

В какой ценовой категории вы работаете?
Наша оценка - средняя ценовая категория. Месячный абонемент при годовом контракте (дизайн, разработка, сопровождение) — от 30 000 до 75 000 руб. Т.о. годовой бюджет на создание и обслуживание веб-сайта 360 000 - 900 000 руб.
Как происходит поддержка (доработка) сайта после сдачи? Как оплачивается?
Как отмечалось ранее, у нас нет отдельной платы за "разработку сайта". Есть фиксированный для годового контракта ежемесячный абонемент, например, 30 000 руб. Он последовательно "покрывает" первый (и самый затратный) период, а также дальнейшее обслуживание сайта.
Происходит ли обучение представителей Заказчика работе с CMS?
Да. Обычно достаточно документации. Учитывая персонифицированное решение, конкретная реализация системы управления (CMS) адаптирована "под задачу" и максимально близка к внешнему виду сайта.
Сколько стоит разработка сайта в вашей компании?
Обычно мы предлагаем клиентам "сервисный подход", объединяющий процессы разработки, сопровождения и развития веб-сайта в течение года. Усредненная стоимость такой услуги фиксируется в договоре в виде ежемесячной оплаты. В зависимости от сложности сайта и планов по его развитию, размер абонемента обычно находится в диапазоне 20-50 000 руб / месяц.
Мы также выполняем разработку сайтов на основе краткосрочных договоров. В этом случае стоимость может варьироваться в широком диапазоне - от 100 000 до 1 000 000 руб.
Каким образом происходит оплата за создание сайта: поэтапно, все сразу, предоплата и др.?
См. выше. Предоплаты нет. Оплата каждого абонемента по завершению месяца и по факту принятия работ (Акт).

Отличительные особенности, конкурентные преимущества

В чем преимущества вашей компании перед другими web-разработчиками?
Среди основных - отдел исследований и использование собственного "фреймворка". Подробнее на странице "Конкурентные премущества".
Какие компании вы считаете своими основными конкурентами? Какое место вы занимаете среди них?
Мы работаем в уникальном - сервисном формате — годовой контракт, включающий дизайн, разработку, высокобюджетное сопровождение и развитие сайтов. Нам неизвестны компании, работающие в таком формате. Сообщить!

Технологии работы

Выделяется ли рабочая группа (менеджер) под проект? Сколько специалистов (и каких) в среднем работают над проектом?
Да. Один из стандартов нашей компании - «менеджер-менеджер» - формат общения с заказчиком, определяющий полную ответственность за проект проект-менеджеров (с обеих сторон). Средний состав рабочей группы - 8 человек: менеджер, дублирующий менеджер, 2-3 дизайнера, 1-2 программиста, верстальщик, копирайтер, интернет-маркетолог.
Привлекаются ли для выполнения каких-либо работ free-lance исполнители?
Нет. Только штатные специалисты.
Строго ли следует ваша компания разработанному ТЗ при создании сайта или возможны отклонения по инициативе Заказчика?
Нестрого. Наш формат долгосрочного сотрудничества основан на масштабировании задачи и допускает «рамочную постановку» для реализации первых этапов. Поэтому мы быстро стартуем, в течение 2 месяцев публикуем первую версию сайта, а затем продолжаем ее развивать. Доработки могут быть как частью годового плана, так и результатами обратной связи при реальной работе сайта, а также любыми идеями, возникшими в течение года. Обычно мы настаиваем на своем участии в первоначальном проектировании сайта (особенно для проектов, по которым будем нести ответственность за продвижение).
Проводится ли оптимизация кода и текста (предоставленного Заказчиком) в процессе создания сайта?
Да. Даже сайты, по которым мы не оказываем маркетинговых услуг, разрабатываются по всем канонам SEO.
Имеется ли у компании собственная CMS и насколько она мобильна под нестандартные задачи Заказчика на этапе разработки сайта?
Да. Собственный «фреймворк» и CMS (подробнее...). Именно «фреймворковый подход» определяет гибкость и индивидуальность решения. Так например, «Администратор» сайта (систему управления контентом) мы сопровождаем и развиваем так же, как и сам сайт.
Имеются ли в вашей CMS возможности для расширения функционала сайта встроенными средствами? Опишите данные возможности и средства?
Наш «фреймворк» имеет модульную архитектуру и допускает подключение внешних решений. Кроме wiki и классического блога пока весь необходимый функционал мы "покрываем" своим программным обеспечением.
На какой платформе преимущественно реализуются проекты (Windows, Unix и др.) и какой язык используется (PHP, ASP, ColdFusion и др.)? Поясните выбор?
Unix/ PHP5/ MySQL (подробнее...). Такая платформа обусловлена наибольшей распространенностью в мире, а также 12-летним опытом нашей компании. (Имея эпизодический опыт в ASP, мы, как правило, отказываемся от таких заказов, предпочитая работать с тем инструментарием, с которым чувствуем себя абсолютно уверенно и профессионально).
Занимается ли компания оптимизацией и продвижением как отдельным направлением бизнеса?
Да. Департамент нашей группы Techart.Promo — один из лидеров российского рынка поискового продвижения. Кроме того, мы считаем себя сильнейшей компанией в оказании услуг «комплексный интернет-маркетинг» и «интернет-консалтинг».
Оптимизируются ли разрабатываемые сайты под корректное отображение всего наполнения в различных браузерах?
Да, оптимизируем под все распространенные семейства браузеров.
С начала 2014 года при разработке новых сайтов по умолчанию придерживаемся стандартов HTML5/CSS3, что выражается в отказе от поддержки браузера IE 8. Исключения - по индивидуальным договоренностям.
Cколько вариантов дизайна предоставляется Заказчику в процессе создания сайта, и какова схема их предоставления (например: все варианты сразу, по одному, только 1 вариант и тд.)?
Без ограничений («до победного»). Общая схема: анкетирование клиента и маркетинговый анализ, проектирование, «1 волна» (7-8 различных эскизов): "2 волна" (4-5 эскизов с учетом комментариев клиента — доработка понравившихся или отрисовка новой серии). И т.д. Были проекты с общим количеством эскизов = 80-120. В среднем - 20-35 эскизов.